Современные автомобили, которые приобретают Российские водители.

0
190
Современные автомобили

Все чаще при выборе автомобиля российские покупатели делают акцент не на удобстве и функционале товара, а на приобретаемом за его счет имидже. Почему-то многие люди отдают предпочтение массивным джипам с жесткой подвеской и большими колесами, хотя авто с мягкой энергоемкой подвеской гораздо комфортнее и выгоднее в плане стоимости и обслуживания. Противоречивые критерии выбора машин вынуждают россиян «терпеть» неудобство на дорогах, а также вкладывать в современные автомобили немалые суммы денег. О нелогичных предпочтениях  российских автовладельцев мы расскажем в сегодняшней статье.

Современные автомобили

Страницы истории…

В наши дни современные автомобили оснащены множеством функций, которые позволяют совершать поездки в полном комфорте. Однако не все автовладельцы способны трезво оценить свои потребности и выгоду, с учетом которых выбирается и покупается машина. В этом случае несомненную победу одерживают маркетологи, которые при помощи рекламы навязывают обществу ненужные товары, в то числе и автомобили.

Заглянем в прошлое? В 90-х годах прошлого века в машины ставили форкамерные дизели с механическим топливным насосом высокого давления, которые потребляли не более 5 л солярки на сотню километров, и были способны осилить пробег в 700 000 км без проведения капитального ремонта. Современные производители также стараются повысить уровень экономичности, но на данный момент никаких действительно стоящих разработок придумано не было.

Салоны автомобилей, выпущенных в конце XX века, были отделаны прочным пластиком и натуральной кожей, окраска кузова могла оставаться на достойном уровне в течение 10-15 лет. Машины того времени были укомплектованы всеми необходимыми устройствами, кроме пассивной безопасности и мультимедиа. При включении в комплектацию этих недостающих систем, мы получили бы надежные автомобили, отвечающие запросам и потребностям большинства российских водителей.

Но, по прошествии 20 лет, наши соотечественники пересели на машины, отделанные низкокачественной пластмассой и примитивным кожным заменителем. Многие современные авто способны передвигаться только по асфальтированным дорогам из-за дорожного просвета в 160 мм. Ресурс большинства современных автомобилей едва дотягивает до 150 000 км, при этом качество современных турбодвигателей оставляет желать лучшего.

В нашем обществе бытует мнение, что именно такие машины являются пределом мечтаний нынешних автовладельцев. В рекламе нас уверяют, что современный кроссовер подарит наслаждение от вождения, мы сможем передвигаться на нем в любых условиях, а мотор, разработанный по самой новой технологии, поможет сэкономить средства на топливе. Увы, на сегодняшний день все эти обещания остались невыполненными. Тем не менее, именно так выглядит общемировой тренд.

Понт №1: современные автомобили с идеальной системой управления и жесткой ходовой.

Стоит отметить, что российские автовладельцы не стремятся приобрести супер автомобили с «фантастической» комплектацией и невероятно выносливыми экономичными системами. Наоборот, многие россияне продолжают эксплуатировать атмосферные двигатели с гидромеханическими коробками, отказываются от приобретения электромобилей, гибридов и машин со сниженным объемом мотора. Однако такая тенденция не связана с мыслями о фактической бесполезности описанных авто. Российские автовладельцы просто не могут себе позволить такую роскошь. У простого населения нет возможности взять низкопроцентный кредит, а заработная плата многих людей не позволяет приобрести слишком дорогой автомобиль. И все же водители стараются купить надежный автомобиль, который сможет прослужить как можно дольше.

Первым нелогичным критерием россиян при выборе автомобиля выступает культ отточенной управляемости. Качество российских дорог в тандеме с идеальным рулевым управлением представляется чем-то фантастическим. Некоторые автолюбители специально приобретают те или иные марки авто, которые позволяют почувствовать настоящее единение с дорогой и насладиться плавным управлением благодаря специфической конструкции руля, низкому профилю и заднему приводу.

Также российские автовладельцы почему-то не хотят ездить на автомобилях с мягкой ходовой, которая позволяет «скрыть» неровности отечественных дорог. Лучше всего с этим справляется подвеска Hydramatic, разработанная производителями марки Citroen. Эти машины требуют высококачественного обслуживания, а ремонт такой подвески обойдется достаточно дорого. И все-таки наши соотечественники выбирают модные авто, в которые приходится вкладывать сотни тысяч, а практичные и удобные «ситроеновские» машины с плавной Гидраматикой считают плебейским моветоном.

Сейчас производители не заостряют внимания на разработке автомобилей с качественной энергоемкой подвеской. Этому есть свои причины. Строительство дорог считается приоритетной задачей большинства развитых стран, поэтому выпуск машин с мягким ходом становится неактуальным. Увы, наши дороги по-прежнему оставляют желать лучшего. Российские водители приобретают то, что считается модным, а конструировать современные автомобили с учетом потребностей наших соотечественников никто не будет.

Понт №2: проведение гонок.

Современные автомобили

Несомненно, жесткая ходовая и задний привод (либо полный привод, настроенный правильно) автомобиля дарят массу ярких ощущений на поворотах и при проведении крутых виражей. Высокая скорость, удивительные маневры, ревущий автомобиль… Вне всяких сомнений, гонки – это круто. Но есть одна загвоздка: в нашей стране большинство дорог общего пользования не позволяют развлекаться подобным образом.

Даже те дороги, которые можно назвать хорошо асфальтированными, не представляют для гонщиков особого интереса. Чаще всего это длинные улицы, которые в некоторых местах пересекаются 90-градусными перекрестками. На таких трассах демонстрировать свои «шумахерские» навыки на заднеприводных седанах не представляется возможным. Конечно, можно отправиться в Сочи и проверить свои способности на горных дорогах, но многие ли могут позволить себе проделать длинный путь ради такого удовольствия?

Понт №3: приобретение имиджа за счет автомобиля.

Современные автомобили

Иногда кажется, что водители, покупающие модные современные автомобили известных марок, просто не умеют управлять машиной. Жесткая подвеска, ревущий мотор, низкопрофильная резина и другие чудеса автомобильной конструкции нужны людям только для того, чтобы показать окружающим свой статус. Обладатель кроссовера наверняка больше всего ценит ни возможности своего авто, а его внешне большой и угрожающий вид. Как правило, таких покупателей не интересует опасная и быстрая езда, их устраивает теоретическая возможность участия в гонках. За этот пафос люди платят неимоверные суммы и страдают от отсутствия желаемого комфорта.

Что в итоге?

Надеяться на скорое решение насущных проблем российских автомобилистов нет смысла. Возможно, в ближайшие десятилетия наша страна все-таки выберется из кризиса, и правительство серьезно займется вопросом о строительстве дорог. В этом случае для отечественных водителей наступит счастливая пора. Приобретенные модные кроссоверы и седаны станут вполне практичной покупкой, а не только попыткой повысить свой имидж в глазах общества.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here