Как сохранить переднюю часть автомобиля от сколов на трассе?

0
340
сколы на кузове автомобиля

После долгой езды по трассе на 1000 километров и более мы можем столкнуться с таким неприятным сюрпризом, как сколы на кузове автомобиля.

Из-за камней, летящих из под колес автомобилей, страдает лакокрасочное покрытие и образуются сколы на кузове автомобиля. Все эти сколы довольно проблематично заделать, но даже если их можно устранить эстетичный вид автомобиля портится.

сколы на кузове автомобиля

Чтобы избежать такой проблемы, нужно подготовиться заранее.

Вам понадобится ведро воды, губка, сухая тряпка, моющее средство и пищевая пленка. Надо заметить, что моющее средство подойдет любое: мыло, средство для мытья посуды или даже шампунь для волос. Нужно чтобы оно обезжиривало поверхность.

Определимся, что больше всего страдает от камней при движении на трассе – это капот, передние крылья, крыша, передний бампер и фары. Теперь моем эти элементы несколько раз водой с моющим средством. Убеждаемся, что масляной пленки не осталось, и высушиваем поверхность сухой тряпкой.


Теперь очень важный момент, который нужно выполнить правильно, чтобы не испортить всю технологию.

Растягиваем пищевую пленку и натягиваем ее на капот. Нужно ее именно натянуть, чтобы не осталось складок и пузырьков воздуха.

Важно! Первый слой нужно клеить с запасом, чтобы были видны выступающие концы. Чтобы снять 5 слоев пленки сразу и не мучиться, достаточно будет просто найти первый слой и взявшись за него, снять всю пленку.
Первый слой оставляем с запасом. Как только натянули первый слой можно натягивать второй и так 5 слоев.

Важно! При правильной натяжке и отсутствии складок пленка на клеится на кузов сама.

Теперь переходим к другим элементам и поочередно, аккуратно оклеиваем их.

Фары — если вы едете утром, то можно натянуть пленку и на фары. Но не забудьте снять пленку ближе к вечеру, так как пищевая пленка на фарах снижает их производительность.

сколы на кузове автомобиля

Оклеивать ли решетку радиатора или нет – это спорный вопрос. С одной стороны при попадании камней за нее обычно трескаются соты радиатора, и понадобится его замена. С другой если перекрыть доступ набегающего воздуха к радиатору можно перегреть двигатель.

Камни, попадая в пять слоев пищевой пленки, отскакивает от него, либо застревает в нем, но не задевает лакокрасочного покрытия. После того, как трасса заканчивается пленку легко удалить, просто оттянув ее за первый слой.

Вот и все основные моменты.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here