Тест-драйв Ravon R2.

0
59
Ravon R2

Ravon R2, приехавший к нам из Узбекистана, на самом деле изучен нашими автолюбителями чуть ли не до последней гаечки.

Зачем добру пропадать – видимо, именно так думали люди из GM, когда передавали оборудование для производства малыша Chevrolet Spark в солнечный Узбекистан. Так что незнакомый на первый взгляд Ravon R2, возможно, сменив имя, изменился и сам. Без тщательного изучения нового старого знакомого не разобраться.

Экстерьер Ravon R2.

Ravon R2 один в один Chevrolet Spark. Разве что если поставить рядом оба автомобиля, то можно заметить, что дизайнеры немного изменили форму радиаторной решетки. Эмблема, естественно, тоже изменилась. Вместо фирменного «шевролетовского» креста появилось что-то, что большинством наших автолюбителей никак не идентифицируется. Не зря несколько моих знакомых, к которым я приехал на встречу на Ravon R2, тут же обозвали его «Спарком». Хотя, это даже к лучшему.

 

Несмотря на то, что хэтчбек от Chevrolet продавался на нашем рынке не один год, примелькаться он так и не успел. Да и дизайнеры, работавшие над автомобилем, со своей работой справились отлично. Минивеноподобный профиль, взмывающая вверх подоконная линия и замаскированные ручки задних дверей до сих пор смотрятся очень свежо.


Интерьер и оснащение.

Заметных отличий от исходника нет и внутри. Кроме новой эмблемы, на руле в глаза бросается разве что комбинация приборов. Если на Chevrolet Spark она была откровенно несерьезной, то у Ravon R2 «приборка» внешне хоть и проще, но куда взрослее. Хотя лично меня больше порадовало другое: Ravon R2 оказался неожиданно хорошо собранным. Салонные панели подогнаны друг к другу с равномерными зазорами и не скрипят во время движения. Да и пластик в салоне хоть и недорогой, но откровенной дешевкой не выглядит.

Ravon R2

С оснащением тоже все в полном порядке. Пусть и за доплату, но Ravon R2 можно оснастить подогревом передних сидений, кондиционером и даже подогревом лобового стекла в зоне покоя щеток. На этом фоне «аттракциона неслыханной щедрости» аудиосистема с USB-портом и наличием Bluetooth воспринимается как само собой разумеющееся.

Второй ряд сидений в Ravon R2 для столь компактного автомобиля оказался неожиданно просторным. Особенно много места над головой. Что не удивительно – хэтчбек из Узбекистана на голову выше почти всех своих конкурентов. Лишь по ширине не разгуляешься. Формально трехместный задний диван на деле готов принять в свои объятия лишь двоих взрослых. Но это было ожидаемо.

В большинстве куда более крупных автомобилей сзади втроем тесно. Что уж говорить про хэтчбек А-класса. Естественно, что и багажник в Ravon R2 маленький. Парочка небольших сумок поместится, но на большее рассчитывать не приходится. Хотя если придется везти что-то большое, то можно сложить спинки задних сидений. И тогда вместо 170-литровой «косметички» в вашем распоряжении окажется уже 568 литров свободного объема.


Мотор и ходовая часть.

Двигатель у Ravon R2 почти взрослый – 1,2 литра, 85 лошадиных сил. Так что даже с не самой современной автоматической коробкой переключения передач от остального потока, хэтчбек практически не отстает. Для сравнения рекомендуем ознакомиться с обзором автомобиля Ravon R3 Nexia так же приехавший к нам из Узбекистана и имеющий мощность более 100 л. с.

Ravon R2

Вот за городом Ravon R2 приходится туго. И дело даже не в скромной максимальной скорости в 161 км/ч, а в высоком кузове. При встречном разъезде с фурами и на открытых продуваемых ветрами участках приходится быть аккуратным. Так что лучше вернемся в город. Здесь Ravon R2 в своей стихии. Пятиметровый радиус разворота позволяет маневрировать чуть ли не на каждом пятачке.

Подвеска у Ravon R2, равно как и у его предшественника Chevrolet Spark, довольно жесткая, так что люки, ямы и прочие дорожные неровности придется объезжать. Или смириться с тем, что толчки от дороги будут исправно передаваться на кузов. Объезжая возникшие на пути преграды, кстати, большого удовольствия получить не удастся.

Рулевое управление у Ravon R2 аморфное и особой информативностью не блещет. Так что лучше сбавить скорость. Двигаться в режиме «в полпедали» хочется еще и потому, что на высоких оборотах мощный моторчик начинает немилосердно голосить. С ростом скорости к уже имеющимся шумам добавляется шум ветра. Одним словом – пару десятков килограммов дополнительной шумоизоляции Ravon R2 не помешали бы.

Но тогда автомобильчик из Узбекистана сразу же потеряет одно из своих основных достоинств – привлекательную цену. И пусть на фоне конкурентов она не кажется демпинговой, но и завышенной ее не назовешь. Дешевле только миниатюрные автомобильчики из Поднебесной, качество которых наверняка оставляет желать лучшего. А Ravon R2, несмотря на новое имя, «фрукт» уже проверенный.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here