Планирование дальней поездки на мотоцикле.

0
19
поездки на мотоцикле

Поездки на мотоцикле требуют гораздо большего планирования, чем эквивалентное путешествие в автомобиле.

Хотя такая езда обеспечивает неотъемлемое чувство свободы, практические ограничения требуют, чтобы мотоциклисты думали заранее, пытаясь выбраться на дорогу. Во-первых, большинство мотоциклов ограничены в своей грузоподъемности. Хотя такие как: Honda Gold Wing и BMW K1200LT, предлагают множество жестких футляров для хранения дополнительной одежды и снаряжения, дальние райдеры часто вынуждены принимать жесткие решения относительно деталей своей поездки на мотоцикле и сколько каких предметов им нужно упаковать.

поездки на мотоцикле

Важные моменты для рассмотрения.

Первые вопросы, которые нужно задать себе, когда планируется поездка, относятся к тому, как долго планируется ехать и где планируется длительная стоянка и проживание.

Первым в списке предметов должен находится комплект безопасности и ремонта

Также придется инвестировать деньги в какие-то емкости для хранения; рюкзаки не учитываются.

Варианты включают:

  • седельные сумки (которые покоятся на сиденье или смонтированы по обеим сторонам заднего колеса, а также известны как паньеры)
  • емкости, которые располагаются прямо над топливным баком (и часто имеют удобные прозрачные пластиковые окна, для отображения карт.)

В то время как жесткие сумки обеспечивают большую защиту от погодных условий, чем мягкие мешки, они также более дороги, добавляют больше веса и требуют более тщательной установки. Центрально расположенные хвостовые сумки являются еще одним вариантом, если нужно еще больше места для хранения.

поездки на мотоцикле

Осмотр мотоцикла.

— Шины. Убедиться, что обе шины правильно надуты, используя манометр давления воздуха. Не следует рисковать ездить на шинах, которые могут потребовать замены; если есть подозрения, что шины не хватит на все время поездки, заменить ее.

— Элементы управления. Являются ли тросы сцепление и тормоза неповрежденными и работающими?

— Огни. Удостовериться, что фары, сигналы поворота и стоп-сигналы работают.

— Масла и жидкости. Проверить все, от моторного масла и охлаждающей жидкости до тормозной жидкости.

— Шасси. Убедиться, что рама, подвеска, цепь и крепежные детали являются безопасными и неповрежденными.

Советы по загрузке.

Загрузка для езды на мотоцикле на большие расстояния — это тонкий баланс между доставкой достаточного количества предметов, чтобы обеспечить комфорт, а не перегружать себя ненужным весом и массой. После того, как запланирован маршрут, следует проверить прогноз погоды и получить представление о том, чего ожидать.

Хорошая мотоэкипировка — отличная инвестиция, и, выбирая одежду, следует предпочесть нескольких тонких слоев одежды, а не нескольких толстых. Гибкость — это ключ к комфорту. Гораздо лучше иметь возможность останавливаться и снимать, и надевать элементы по мере необходимости, чем дрожать или потеть всю поездку.

Когда проходит загрузка мотоцикла, всегда следует класть более тяжелые, более твердые предметы на дно и боковые стороны кофра, ближе к мотоциклу. Более легкие предметы должны быть сверху. Если нет кофров или мешков с отдельными секциями, нужно использовать сетки для закрепления незакрепленных предметов. Опять же, размещение более тяжелых, более широких и более стабильных предметов на дне будет служить якорем для более легких.

Наконец, нужно подобрать хорошее защитное снаряжение. Для максимальной защиты всегда надевается шлем с полной защитой лица — не только от несчастных случаев.

Такие шлемы могут обеспечить защиту от дождя и холодных ветров, а если они сконструированы с вентиляцией также может обеспечить определенный уровень комфорта в теплую погоду.

Хотя соблазнительно разогнаться до максимальной скорости и лететь над дорогой не следует забывать, что мотоциклист более уязвим перед усталостью и потенциально серьезной травме. Одежде должна использоваться, подходящая для погоды. Заранее планируется маршрут и, если нет портативной системы GPS, следует сделать все, что нужно, чтобы не потеряться — даже если топливный бак заполнен до верха.

поездки на мотоцикле

Не следует пытаться ездить много часов в день. Это может повлиять на рефлексы организма или способность принимать решения; в конце концов, большая часть удовольствия — находится в пути, а не просто в достижении цели. Во время езды обязательно останавливаться, когда это необходимо, будь то желание поесть, разминка или сон. Простой акт передышки сделает поездку еще более приятной.

Как только вы подготовка завершилась, наступает возможность наслаждения неожиданным. Поездки на мотоцикле требуют определенной дисциплины и логистического планирования, но частью радости путешествия является процесс. Никогда не поздно повторно перезаписать планы поездки, когда это необходимо. Это поможет получить заряд незабываемых эмоций.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here