Переводим автомобиль на метан.

Переводим автомобиль на метан.
Поделись с друзьями!

Стоимость бензина в наших реалиях имеет тенденцию подниматься из года в год, и все чаще на дорогах, мы можем встретить автомобили на метане.
Не покупать же из-за этого электрические автомобили, стоящие пока что серьезных денег?

Автомобили на метане, это замечательная альтернатива бензиновым машинам на сегодняшний день.

Главное – подобрать действительно стоящее газобаллонное оборудование, встречающееся на отечественном рынке разным. В первую очередь рекомендуется покупать топливные баллоны. Самыми распространенными считаются стальные баллоны, относящиеся к классу СПГ1.

Переводим автомобиль на метан.

В них сталь имеет минимальную толщину 5 мм, баллоны цилиндрической формы и способны с легкостью выдерживать воздействие метана до 250 атмосфер. Среди преимуществ стоит отметить разумную цену баллонов. Порой все ГБО стоит дешевле $50! Вместе с установкой!

Но стальные баллоны отличает один серьезный недостаток – тяжелый вес, который способен серьезным образом ухудшить динамические показатели транспортного средства. В данном случае выгодно приобретать металлопластиковые баллоны, ценные такой же высокой прочностью, но весящие самый минимум!

Также наших читателей интересует вопрос “Какой антифриз лучше заливать?”.

Но даже установка тяжелых стальных баллонов часто не оказывает ухудшение динамики автомобиля, поскольку метан при сгорании гарантирует высокий уровень калорийности. Об это первыми прознали владельцы «Газелей», которым ранее для увеличения приемистости ДВС приходилось смешивать дорогие и дешевые сорта бензина. Или устанавливать весьма дорогостоящие б/у японские дизельные ДВС. Но стоило установить современное ГБО, работающее на метане, как двигатель получил «второе дыхание» и теперь вполне справляется с полной нагрузкой салона (до 15 человек!).


Метан также отлично подходит для большинства дизельных ДВС.

В последнем случае также повышается мощность ДВС и одновременно гарантируется более чистый выхлоп.

Автомобили на метане

Переоборудовать ДВС под крайне дорогостоящий стандарт Евро 4 более не придется. Достаточно купить правильное ГБО, как внутрь цилиндров будет попадать метан, смешанный с малым количеством дизельного топлива. Это объясняется тем, что метан, даже при самой высокой степени сжатия, не способен самовоспламеняться. А дизель будет считаться катализатором сгорания топливной смеси!

Пробег автомобиля на метане оказывается внушительным. Если установить на «Жигули» со средним литражом (не более 1.2 л) баллон с емкостью до 90 литров, в который можно закачать не менее 18 м3 газ, то пробег автомобиля в городской агломерации составит не менее 220 км! Важно заметить, что этот пробег можно еще увеличить до 50-70 км, если попросить на газовой заправке закачать в стальной баллон не менее 250 атмосфер. Разумеется, в целях безопасности, пассажиры во время заправки не должны находиться в салоне.

Сборка ГБО окажется незаконченной, если не обратить внимание на редукторы. Лучшими с точки зрения практичности считаются двухступенчатые редукторы, имеющие собственный подогрев от рубашки охлаждения ДВС посредством смесительной камеры. Но двухступенчатые модели редукторов стоят достаточно дорого и порой сложны в плане инсталляции. Порой выгоднее прикупить для легкового автомобиля более простой редуктор одноступенчатого типа, ценный в плане облегченной инсталляции и низкой стоимости.

Материалы по теме:


Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *