Обзор Volvo XC40 2018 года.

0
42
volvo xc40 2018 года

Компактный кроссовер Volvo XC40 2018 года, построенный на новой платформе СМА, получил самую младшую версию среди модельного ряда паркетников «XC».

В дальнейшем с кроссовером Volvo XC40 2018 года в России связано будущее этой линейки.

volvo xc40 2018 года

Нет, это не приемник V40 Cross Country, ставка сделана на отличительные моменты: высота кузова, иная посадка и инновационные решения. Вне зависимости от пола, его целевая аудитория жители больших городов, желающие приобрести выразительный и вместительный автомобиль для ежедневной эксплуатации.


Экстерьер.

Зацепить взгляд он действительно способен. Внимание привлекают такие дизайнерские решения, как зрелищные фары «молот Тора», сочетание крупной радиаторной решетки, массивного бампера и угловатых форм. В профиль Volvo ХС40 2018 года выглядит еще интересней – мускулистые колесные арки, угловатая оконная линия резко поднимается и соприкасается с черной задней стойкой, переходящей в крышу. Отличающийся цвет крыши от кузова однозначно пошел на пользу. Энергичный силуэт отображен и на корме: лихо задранный бампер, два выхлопных патрубка, эффектные фонари, продолжающиеся на стойке.


Интерьер и оснащение.

Оформление салона напоминает убранство старших Volvo XC60 и XC90: 12-дюймовая виртуальная приборная панель, пухлый 3-спицевый руль, «вертикальный» 9-дюймовый мультимедийный дисплей в центре, стильные вертикальные дефлекторы обдува. Качество материалов премиальное, отделка высокого качества.

volvo xc40 2018 года

Но и отличий хватает. Например, старт двигателя с обычной кнопки, а не хрустальной в районе селектора передач, иные линии центральной консоли, режимы движения выбираются кнопкой, а не барабаном. Есть здесь и свои положительные моменты: предусмотрена панель для смартфона с ЗУ и съемный мусорный отсек, под сидениями предусмотрены ниши. Запасом пространства будут довольны четверо, среднему седоку сзади будет мешать высокий тоннель. Кресла паркетника эргономичны, с длинной подушкой и цепки в поворотах. Вместимость багажника 460/1336 л.

Новый XC40 получил новейшие технологии шведского автогиганта, среди которой полуавтономная система управления Pilot Assist. Она умеет подруливать, притормаживать и разгоняться, еде есть распознаваемая дорожная разметка, вплоть до 130 км/ч. Система City Safety включает всевозможную безопасность. Кроме этого автомобиль предупреждает о съезде с дороги, о параллельно едущих автомобилях, предоставляет круговой обзор по средствам камер. За наличие всевозможных подушек безопасности и у поминать не стоит.


Мотор и ходовая часть.

На первых этапах под капотом «шведа» устанавливается дизельный или бензиновый мотор, объемом 2.0 л. Их мощность 247 и 190 л.с., соответственно. На нашем рынке в пару к каждому идет 8-ступенчатая АКПП, на европейском рынке вдобавок доступна 6 ст. МКПП. В будущем планируется гибридная установка, 3-цилиндровый бензиновый агрегат 1.5 л и полностью электрический мотор.

volvo xc40 2018 года

Подвеска соответствует гольф-классу, спереди McPherson, сзади многорычажная. В качестве опции доступы такие варианты: базовая, спортивная и адаптивная. Привод для нас только полный, не забыли за многодисковую муфту для задней оси, но есть и переднеприводные модификации.


Мнение о Volvo XC40 2018 года в России.

Как себя покажет новая Volvo XC40 в России мы узнаем весной 2018 года, когда авто доберется до нашего рынка. Пока стоит отметить его оригинальный дизайн, качество материалов, оснащение, современные электронные помощники и, конечно, безопасность. Также рекомендуем почитать статью «Обзор автомобиля SsangYong Rexton 2018 года».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here