Машины разных стран.

Машины разных стран.
Поделись с друзьями!

Итак, представляем Вашему вниманию машины разных стран из четырех школ автомобилестроения:

1. Французскую.

2. Немецкую.

3. Американскую.

4. Корейскую.

Не будем категорично утверждать, чья автомобильная мысль, с точки зрения территориальной принадлежности, является наиболее старой. Одни ученые говорят, что первыми конструкторами двигателя внутреннего сгорания являются немцы в лице господина Бенца, другие придерживаются точки зрения, что пионером в этой отрасли был француз мсье Пежо. Но в виду того, что первой машиной с паровым двигателем явилась самодвижущаяся телега Кюньо, изобретателя-француза Никола Жозефа Кюньо (1769), французская школа находится в первом ряду.

“Машины разных стран” 1 место – Французский бренд Рено.

Машины разных стран.

Основателем бренда в далеком 1899 году был французский промышленник Луи Рено. И в данном обзоре будет представлен модель Логан.

Логанов и иных «логоноподобных» (Сандеро, Сандеро Степвей, Ларгус и др.) автомобилей построенных на платформе В0, имеется превеликое множество. Эти автомобили можно встретить практически в любом населенном пункте. Они завсегдатаи на всех дорогах и направлениях нашей необъятной родины. Следует отдать им должное – дороги в различных направлениях они проезжают просто великолепно и главная в этом заслуга – их феноменальное шасси – замечательная всепоглощающая подвеска.

Поскольку элементы подвески автомобиля являются той составляющей, которые можно отнести как к управляемости транспортного средства, так и к его комфорту, с комфорта мы и начнем наш краткий экскурс в мир Логана.

Пожалуй, о замечательной подвеске данной машины не писал только ленивый. Да, она действительно замечательная и неповторимая в своем классе. Это шасси и его удивительная приспособленность к проблеме плохих дорог, просто феноменально. Там, где не торопясь едут внедорожники, их легко обгоняют «логонообразные». Это происходит все по той же причине замечательной настройки подвески данных машин.

С двигателями «логоноподобных», которые устанавливаются на продаваемые у нас модели тоже все в порядке. В них нет новомодной приставки «турбо». Они стары, известны, проверены годами и даже десятилетиями и очень надежны. В качестве неоспоримого недостатка, следует отметить лишь здоровый топливный аппетит, который и является расплатой за древность конструкции, а последняя, в свою очередь, выступает гарантом надежности и долговечности.

К недостаткам модели можно отнести оригинальность и некоторое неудобство на первых порах эргономики автомобиля, не совсем удобные кресла и не выдающуюся шумоизоляцию салона. Зато сам салон просто огромен по меркам класса. В него можно не втискиваться, а входить! Впередисидящим просторно, «локтеприкладство» отсутствует. Двоим задним седокам очень вольготно, троим вполне комфортно.

В движении машина проста, в управлении без изюминки. Прямую держит уверенно и «не по-детски» утюжит по ней. При допустимом маневрировании ведет себя логично и вполне безопасно. Цена, по меркам одноклассников в сопоставимых комплектациях, у этих машин самая низкая.

“Машины разных стран” 2 место – Немецкий автомобиль Поло седан.

Машины разных стран

Следующим номинантом данного обзора выступает Фольксваген Поло в кузове седан. Этот автомобиль популярен не менее Логана. Его также можно встретить на всех Российских (и только Российских, ибо это автомобиль в кузове седан предназначен для стран третьего мира и в Европе вы его практически не увидите) дорогах и направлениях.

Но если ровная дорога, так сказать трасса, является его стихией, на ней он стремителен, игрив и хорошо управляем, то на дорогах российской глубинки Поло, так сказать, не совсем «в своей тарелке». Подвеска шасси не столь безразлична к разному роду колдобинам и неровностям, нежели у Логана. Она в меру надежна, но более податлива и склонна к пробоям, и при их возникновении весьма некомфортна.

Зато комфортен и уютен салон автомашины. Его внутреннее убранство выполнено в классическом «фольксвагеновском» стиле, а эргономика места водителя просто безупречна. Кресла очень удобны, а задний диван весьма комфортен. Несмотря на то, что Поло немногим уже Логана, троим седокам на заднем сидении вполне терпимо.

Моторы Поло тоже не новы и как это не покажется странным и весьма не читабельным для любителей марки, менее надежны, нежели Логановские. Зато они более экономичные и имеют цепной привод газораспределительного механизма.

Шумоизоляция, а точнее ее субъективное восприятие, не многим лучше Логана, а мотор Поло голосит даже сильнее.

Что же касается ценовой политики, то она у «фольца» самая немилосердная. Но это же немец!

Помнится, как то в начале двухтысячных готов, одно уважаемое и весьма авторитетное автомобильное издание проводило сравнение немецкого автомобиля Опель Астра, с южнокорейским автомобилем Киа Сид, который только появился тогда и с началом массового выпуска был предоставлен на суд общественности. Немец победил, но без явного преимущества перед корейцем. Издание отметило, что несмотря на то, что модель Сид является новой, она мало в чем уступает «старой» Астре.

Нам же интересна модель Рио уважаемой марки Киа, ибо эта модель старше, нежели Сид, да и по «классности» является более близкой к своим вышеописанным оппонентам.

Итак, Киа Рио, что за зверь? И 3 место в рейтинге “Машины разных стран”.

Машины разных стран

Мы написали слово зверь применительно к автомобилю и не взяли его в кавычки не случайно, ибо он и вправду зверь. Точнее не сам автомобиль, а его мотор.

Силовой агрегат этой модели является самым мощным в данном классе, не смотря на то, что он выпускается в Китайской народной республике. Мотор по своим характеристикам весьма неплох, так же как и Фольксваген Поло оснащен цепным приводом газораспределительного механизма и официально допускает к использованию бензин АИ 92. Жаль, что все лошадиные силы и внушительный крутящий момент, часто остаются не востребованными на высоких скоростях. Машина после 100-120 км/ч ведет себя не собрано и даже расхлябано, а свыше 120-140 ехать не только не комфортно, но и страшновато.

Внутренние размеры и убранство тоже на высоте. Правда эргономика чуть хуже чем у Поло, а размер салона прилично уступает Рено Логан, но есть и очевидные преимущества в виде матерчатых вставок в дверях, экокожи молодого дерматина на козырьке «торпедной» панели и оформлении панели приборов в стиле «супер вижн». Хотя нелишне будет отметить, что все эти удобства присущи лишь дорогим версиям автомашины. Сиденья хуже, чем у Поло, а задний диван теснее, чем у двух вышеозначенных конкурентов. Зато акустический комфорт на высоте.

Но данная школа автомобилестроения не стоит на месте и вот в очередной раз появилась обновленная модель Kia Rio 2018 года.

Четвертое почетное место в списке “Машины разных стран” занимает – Американский бренд Форд, модель Фиеста.

Машины разных стран

Не обойдем вниманием и представителя американской автомобильной школы и лице малолитражки Форд Фиесты. Несмотря на то, что она является одноклассником вышеперечисленных машин, она чуть уступает им в размерах. И если в сравнениях с Поло и Рио разница практически минимальна, проигрывает разве что меньшая колесная база Фиесты, то на фоне Логана внешний «минимализм» Фиесты очевиден.

Еще более очевиден самый маленький размер салона данной машины и более тесный задний ряд. Однако сидеть на диване удобно. Двое разместятся с относительным комфортом, а передние кресла по удобству поспорят с «фольксагеновскими». Эргономика места водителя тоже на высоте, может чуть хуже, чем у немца, но точно не уступит представителю южнокорейской автомобильной школы и «обскачет» француза.

Управляется фиеста по-праздничному, полностью оправдывая свое название. Едет бодро, поворачивает и перестраивается образцово, шумит мало, а настройка подвески плотная как хорошо накаченный мяч и разве что уступит лишь модели Логан.

Мотор надежен и тяговит, по официальной спецификации настроен по потребление девяносто второго бензина. Аппетит же машины самый скромный из нашего квартета.

При всех своих достоинствах и незначительных недостатках остается только удивляться обилию вышеуказанных моделей на наших дорогах и весьма незначительному количеству Фиест.

В этом выпуске вы ознакомились со четырьмя популярными школами автомобилестроения, по версии “Машины разных стран“.

Материалы по теме:


Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *