Заправить кондиционер вашего автомобиля.

0
160
заправить кондиционер

Заправить кондиционер, если в автомобиле не дует холодным воздухом.

Для этого, чтобы заправить кондиционер, нужно автомобиль отвезти механику, но кому-то плата за данную услугу может показаться чрезмерно большой, поэтому с помощью правильных инструментов и некоторой осторожностью, можно самостоятельно заправить кондиционер своего автомобиля и сэкономить деньги. Это руководство показывает, как это сделать.


Прежде чем начать работу:

Если автомобиль использует хладагент типа R134, можно самостоятельно заправить кондиционер. Лучший способ определить это — проверить руководство по эксплуатации автомобиля, или можно обратиться к руководству по ремонту.

Если автомобиль был изготовлен после 1994 года, он использует хладагент R134. Старые автомобили используют хладагент R12, который больше не производится. Чтобы заставить кондиционер работать на транспортном средстве до 1994 года, сначала нужно обратиться в ремонтную мастерскую и затем использовать фреон R134.

Перед началом работы нужно проверить систему кондиционирования на наличие утечек. Негерметичная система кондиционирования воздуха не может охлаждаться также эффективно; запуск системы без достаточного количества охлаждающей жидкости может привести к дорогостоящему ремонту.

Покупка хладогента.

Комплект для заправки R134 включает емкость для сжатого воздуха хладагента и манометр.

заправить кондиционер

Чтобы зарядить систему кондиционирования воздуха, понадобится два основных компонента:

— сжатый хладагент (иногда называемый фреоном)

— манометр, чтобы отслеживать количество вещества в системе.

Есть много различных инструментов перезарядки кондиционера, которые можно купить, но большинство из них предназначены для профессиональной механики и довольно дороги.

Если техническое обслуживание кондиционера ограничено семейными автомобилями, комплект для заправки «все-в-одном» вполне достаточен. Эти комплекты состоят из банки R134 и встроенного манометра. Они работают хорошо и очень легко понять принцип работы с ними, даже для тех, у кого нет опыта работы. Можно приобрести комплекты зарядки кондиционера в любом автомагазине.

Подготовка набора для перезарядки.

Когда комплект будет распакован, нужно найти банку хладагента, гибкий резиновый шланг и манометр. Далее необходимо следовать инструкциям в упаковке, чтобы собрать емкость и манометр воедино.

 

Обычно в комплекте есть шланг, уже прикрепленный к датчику. Перед тем, как ввинтить датчик в емкость хладагента, обязательно повернуть манометр против часовой стрелки до упора. Внутри узла есть штырь, который пробивает емкость хладагента, когда все плотно собрано. Этот штифт управляется поворотом по часовой стрелке до тех пор, пока он не проткнет баллончик.

Сборка набора для перезарядки.

При надежно закрепленном штыревом штифте, нужно установить манометр и заправочный комплект. Ввернуть резиновый шланг на манометр и затянуть его. Теперь самое подходящее время для калибровки датчика.

Это базовая процедура. На лицевой панели видна шкала температуры. Все, что нужно сделать — это повернуть калибровочный диск с внешней температурой, которую можно проверить с помощью приложения погоды на телефоне или старомодного погодного термометра.

Расположение порта низкого давления.

Любой кондиционер имеет два порта: низкого давления и высокого давления. Заправлять кондиционер нужно через порт с низким давлением. Автомобиль имеет крышки над портами давления.

Одна крышка обозначена как «H» (для высокого давления), а другая — «L» для низкого. В качестве еще одной меры безопасности порты имеют разные диаметры, поэтому физически невозможно использовать манометр или шланг с неправильным портом.

Очищение порта.

Частицы пыли, попадающие в компрессор, неизбежно послужат причиной к преждевременному его отказу, что может обернуться дорогостоящим ремонтом в будущем. Чтобы быть в безопасности, нужно очистить внешнюю часть порта, прежде чем снимать колпачок, а затем еще раз, уже после снятия крышки. Это может показаться не нужным, но любая соринка может испортить компрессор и патрубки системы.

Проверка уровня давления.

Перед тем как прикрепить шланг, необходимо повернуть указатель по часовой стрелке до упора. Это действие закрывает датчик, чтобы безопасно присоединить его к порту кондиционера.

С очищенным портом можно прикрепить резиновый шланг, соединяющий автомобиль с манометром. Они используют быстрый и простой механизм фиксации. Чтобы прикрепить шланг к порту низкого давления, нужно потянуть внешнюю сторону фитинга назад, сдвинуть его через порт и отпустить.

Теперь можно запустить мотор и включить кондиционер. На датчике видно, какое давление показывает ваша система. Потребуется немного времени, чтобы получить данные о давлении и уравнять его.

Извлечение шланга из порта.

Повернуть манометр против часовой стрелки. Плотно закрутить узел манометра на баллон хладагента. Повернуть датчик по часовой стрелке до упора.

Добавление хладагента.

Подсоединить резиновый шланг к порту низкого давления. Запустить двигатель и включить систему кондиционирования. Дать системе минуту поработать, затем повернуть манометр против часовой стрелки, чтобы начать выпуск R134 в систему. Датчик сообщит, когда система будет заполнена. Когда добавляется хладагент, следует медленно вращать банку туда и обратно.

Завершение работы.

Когда заполнение завершится, колпачок надевается обратно на порт низкого давления. Манометр лучше сохранить. Его можно использовать его для проверки давления в системе. И в следующий раз, когда добавляется хладагент, нужно только купить банку фреона.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here