Где можно отремонтировать транспортное средство находящееся на гарантии и побывавшее в ДТП?

0
263
гарантийный ремонт автомобиля

Гарантийный ремонт автомобиля — это явление не редкое и произойти такая неприятность может с кем угодно. И при этом совсем неважно, кто был за рулем автомобиля, водитель новичок или шофер со стажем. ДТП, само по себе обстоятельство страшное, но особенно досадно, если машина была куплена совсем недавно. Что же автомобилисту делать, если транспортное средство на гарантии пережило аварию и где ему провести гарантийный ремонт автомобиля?

 

Подлежит ли гарантийный автомобиль обслуживанию по гарантии после дорожного происшествия?

Такой вопрос интересует многих автолюбителей оказавшихся в такой щекотливой ситуации. По сути, гарантийный ремонт предполагает устранение заводских неисправностей, проявившихся после начала эксплуатации автотранспорта.

Если же авария случилась не из-за дефекта в моторе или причиной стало не отвалившееся колесо, то будет очень трудно доказать, что такая машина подлежит гарантийному ремонту. Кроме того, в редких случаях получалось восстановить автомашину после ДТП.

гарантийный ремонт автомобиля

Впоследствии же ТС и вовсе могут отказать в обслуживании по гарантии. Соль этого, как правило, зарыта в юридической безграмотности покупателей и невнимательность при чтении подписываемых в автосалоне документов.

гарантийный ремонт автомобиль

Клиент дилерского автоцентра, как правило, ни на гарантийному талону, на сервисной книгу особого внимания не уделяет. К сожалению то, что условия для клиента салона совсем не выгодные, выясняется очень поздно. Почти в каждом дилерском салоне работают аналогичные правила, по которым покупатель запросто может получить отказ в обслуживании автомобиля по гарантии.

Вот самые распространенные доводы отказов, чтобы не проводить гарантийный ремонт автомобиля:

1. Неправильная эксплуатации автотранспорта. В случае, если поломка автомашины случилась по вине ее владельца, то последнему на гарантийный ремонт рассчитывать бессмысленно. Также отказать могут и в том случае, если автовладелец, прежде нежели обратиться в автосалон, сам предпринял попытку устранить поломку, занимается модернизацией, тюнингом и пр.

2. Нарушение обозначенных в договоре сроков технического обслуживания. Несвоевременная замена запчастей и расходников. Это, кстати, самая основная причина того, что автодилер отказывается по гарантии чинить авто.

3. ДТП. Для дилерских центров это весьма удобный повод для отказа в гарантийном ремонте: в договоре отражается, что любая дорожная авария и ремонт после нее на другой СТО, влечет за собой отмену гарантийного обслуживания. В конце концов, если совершенно новая машина помяла на кузов, то в автосалоне откажутся ремонтировать мотор, даже если у него и обнаружен заводской брак.

Если же права автолюбителя нарушаются, тогда он вправе обратиться в Роспотребнадзор. Но если и это ему не поможет, тогда следует подавать иск в суд на дилера. Но при всем этом у последнего на руках собственноручно подписанный клиентом договор, в котором тот он уже дал согласие на все условия.

Как раз поэтому и рекомендуют очень внимательностью штудировать каждый пункт документа и в случае возникновении каких-либо вопросов следует их сразу же обсудить с авто дилером и прояснить все непонятные нюансы и «заумные» формулировки.

Но иногда, автосалон, в котором была куплена автомашина, совсем не является официальным автодилерким центром. Именно по такой причине дилер не желает брать совсем никаких обязательств по тому, чтобы осуществить гарантийный ремонт.

Но если автомобилист про это был не в курсе, то ему следует попробовать отстоять личные права в суде.

Попытка не шутка: в каком же случае существует гарантия на автомашину.

Как автолюбителю получить возмещение по страховке после происшествия на дороге, если автотранспортное средство находится на гарантийном обслуживании? Автомобилист должен собрать всю необходимую документацию о том, что он прошел техобслуживание, предъявить копии сервисной книжки и документы о том, что автомобиль все еще находится у салона на гарантии.

Гарантийный ремонт автомобиля:

1. Приезжаем в автосалон, в котором была куплена автомашина, и просим прежде рассчитать стоимость реанимации автомашины.

2. После того, как будут определены неисправности, автотранспортное средство можно передать в салон на ремонт.

3. Если будут обнаружены скрытые неисправности автомобиля, то надо вновь написать заявление в страховую организацию о проведении дополнительного техосмотра транспорта.

4. Далее надо собрать все полученные чеки и сравнить сумму заплаченную за ремонт и размер перечисления страховщика.

5. Так же следует определить, насколько авто утратило свою товарную стоимость. Для этого следует подать заявление в страховую фирму и попросить акт заключения экспертизы и о наступившем страховом моменте.

6. Далее можно подсчитать полученные убытки: из стоимости починки ТС надо вычесть сумму компенсации от страховой компании и размер УТС.

После этого автомобилисту остается лишь написать иск в суд для получения данной денежной суммы.

А как автомобилисту следует действовать после дорожной аварии?

Если автотранспорт, попавший в аварию на дороге не удается починить по гарантии, тогда автомобилист имеет возможность воспользоваться услугами той фирмы-страховщика, в которой была куплена страховка.

Если учесть, что ОСАГО обязательное страхование, то возмещение получит лишь пострадавшая сторона. Что же касается КАСКО, то страховку водитель может получить даже в тогда, если он окажется виновником аварии.

В общем, если случилась авария, то для того чтобы получить от страховой компании материальную компенсацию по страховому полису ОСАГО, желательно придерживаться следующего:

1. Пострадавший водитель должен сообщить СК о том, что наступил страховой момент. Виновник же ДТП обязан дать потерпевшему автомобилисту номер своего страхового полиса и сообщить название фирмы.

2. В 15 дней срок со времени наступления страхового случая, владелец авто пострадавший в автомобильной аварии должен обратиться к страховщику с требованием о выплате компенсации.

3. Потерпевший в результате ДТП автомобилист должен к заявлению приложить следующие документы:

— подписанное лично виновником аварии извещение о ДТП;

гарантийный ремонт автомобиля

— копию своего паспорта;

— справка из подразделения ГИБДД об аварии с указанием полученных автотранспортным средством повреждений и степенью виновности каждого из участников автодорожного происшествия;

— реквизиты для перевода страховой фирмой выплат за ремонт авто;

— протокол о правонарушении;

гарантийный ремонт автомобиля

— постановление-квитанция.

Окромя этого пострадавший должен предоставить машину на осмотр страховым экспертам или приложить к предоставляемым документам выводы независимой экспертизы. Второй способ для автомобилиста предпочтительней, ибо независимый эксперт более правдиво отразит повреждения полученные автомашиной в результате ДТП.

Осмотр же страховщиком ТС осуществляется на станции ТО, которая, обычно, является ее партнером. А следовательно и стоимость ремонта и размер выплат может быть запросто занижен.

Владельцу автомобиля после подачи заявления страховщику необходимо дождаться, что последний решит по этому случаю. Рассмотрение же дела у фирмы-страховщика, как правило, занимает не более 30 календарных дней. В тот же период должны поступить и деньги на восстановление автотранспортного средства после происшествия на автодороге.

Как же получить возмещение на машину по КАСКО.

Заявление в страховую организацию следует подать в течение 5 дней после того, как случилась авария.

1. Водитель должен предоставить автомашину на экспертизу.

2. Одновременно с заявлением подать следующие документы:

— протокол о ДТП (копию);

— сведения о втором участнике аварии;

— паспорт;

— ПТС;

— СТС;

— доверенность (если необходимо);

— ВУ;

— талон последнего прохождения ТО;

— квитанция об оплате брутто-премии;

— справка №154.

А как же автомобилисту избежать возможных недоразумений с компанией-страховщиком?

Дабы недоразумений со страховщиком не случилось при обращении по поводу компенсации на восстановление автотранспорта после ДТП, автолюбителям весьма настоятельно рекомендуется соблюсти несколько советов.

Подводные камни гарантийный ремонт автомобиля и его подводные камни.

1. После дорожной аварии в заявлении страховщику важно указать, что автомашина находится на гарантии и приложить в качестве подтверждения сервисную книгу.

2. Владелец автомобиля обязательно должен выяснить, где страховщик намеревается восстанавливать автомашину. Но при этом автолюбителю, особенно новичку, очень важно знать, что ремонт автомашины должен осуществляться только на СТО официального авто дилера.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here